Nielsen/NetRatings: в США высокоскоростной доступ обогнал модемный по времени, проведенному в онлайне
Согласно исследованию компании Nielsen/NetRatings, специализирующейся на маркетинговых исследованиях в Сети, впервые высокоскоростной доступ в интернет обогнал модемный по показателю совокупного времени, проведенного пользователями Сети в США в онлайне. Время, проведенное в интеренете с использованием высокоскоростного доступа, составило 1,19 млрд. часов, что составляет 51% от 2,3 млрд. часов проведенных всеми американскими пользователями в Сети. По сравнению с 2001 г. доля пользователей с высокоскоростным доступом в общем времени, проведенном американцами в Сети, возросла на 64%, а доля модемных соединений, наоборот, сократилось на 3%.За январь 2002 г. около 21,9 млн. домашних пользователей вышли в интернет, используя широкополосный доступ. Еще больше американцев используют широкополосный доступ на работе: их число выросло на 42% и составило 25,5 млн., в то время как в январе 2001 года их было лишь 18 млн.
Как заявил Джарвис Мак (Jarvis Mak), интернет-аналитик NetRatings, с переходом 50%-ной отметки можно считать, что широкополосный доступ в интернет стал основным. Он также считает, что развитие электронного бизнеса будет все сильнее ориентированно именно на пользователей с высокоскоростным доступом.