Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen/NetRatings: туристические ресурсы Сети переживают сезонный рост трафика

Согласно данным исследования компании Nielsen/NetRatings, специализирующейся на измерении аудитории интернета, трафик сайтов онлайновых турагенств за март вырос на 12%. В целом за этот месяц туристические сайты посетили 51,2 млн. пользователей, по сравнению с 45,9 млн. месяцем ранее.

Около 43% всех американских пользователей Сети в марте хотя бы раз посетили туристический сайт, что на 4% больше аналогичного показателя февраля. Наибольшей популярностью, по оценкам аналитиков, пользовался портал Expedia, трафик которого возрос на 18% и составил 11,6 млн. уникальных посетителей. Вторую строку рейтинга занимает портал Travelocity с общем количеством посетителей в 10,2 млн. человек, что представляет собой 18%-ный прирост по сравнению с февралем. На третьем месте - Orbitz.com с 6,6 млн. посетителей.

Замыкают первую пятерку сайты компаний Southwest Airlines и CheapTickets.com.


Источник:
официальный пресс-релиз Nielsen/NetRatings



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153