Nielsen/NetRatings: туристические ресурсы Сети переживают сезонный рост трафика
Согласно данным исследования компании Nielsen/NetRatings, специализирующейся на измерении аудитории интернета, трафик сайтов онлайновых турагенств за март вырос на 12%. В целом за этот месяц туристические сайты посетили 51,2 млн. пользователей, по сравнению с 45,9 млн. месяцем ранее.Около 43% всех американских пользователей Сети в марте хотя бы раз посетили туристический сайт, что на 4% больше аналогичного показателя февраля. Наибольшей популярностью, по оценкам аналитиков, пользовался портал Expedia, трафик которого возрос на 18% и составил 11,6 млн. уникальных посетителей. Вторую строку рейтинга занимает портал Travelocity с общем количеством посетителей в 10,2 млн. человек, что представляет собой 18%-ный прирост по сравнению с февралем. На третьем месте - Orbitz.com с 6,6 млн. посетителей.
Замыкают первую пятерку сайты компаний Southwest Airlines и CheapTickets.com.
Источник:
официальный пресс-релиз Nielsen/NetRatings