Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen/NetRatings: половина всех онлайновых покупок совершаются с работы

Половина всех предпраздничных онлайновых покупок в США совершаются с рабочих мест. К таким результатам в ходе проведенного исследования пришла компания Nielsen/NetRatings.

Так, в течение последних двух месяцев только в течение недели, на которую приходился День благодарения, доля покупок, совершенных посредством домашних ПК, превысила долю покупок, совершенных из офисов (57% и 43% соответственно). На протяжении всех остальных недель указанного периода заказы, совершенные с рабочих мест, уверенно удерживали долю в 50-52%.

При этом, как отметил аналитик Nielsen/NetRatings Доун Брозек (Dawn Brozek) всего в США с рабочих мест доступ в Сеть имеют около 40 млн. человек, в то время как из дома к интернету подключены около 104 млн. пользователей. Таким образом, можно констатировать, что сетевая потребительская активность американцев на рабочих местах в несколько раз превышает аналогичный показатель для домашних хозяйств.

По всей видимости, подобное соотношение объясняется тем, что несмотря на то, что число домашних подключений в два с половиной раза превышает число подключений офисов, тем не менее в числе последних значительно большая доля соединений приходится на высокоскоростные каналы связи. Таким образом, большинство американских пользователей Сети предпочитают использовать коммерческие сервисы со своих рабочих мест.