Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen NetRatings: онлайновым магазинам будет непросто привлечь покупателей в период рождественских каникул

Согласно последнему исследованию, проведенному компанией Nielsen-Netratings, интернет-магазинам, рассчитывающим на приток покупателей во время рождественских каникул, придется не поскупиться на выгодные предложения и скидки.

По данным Nielsen-Netratings, в прошлом году 50% тех, кто во время рождественских каникул покупал что-либо через Сеть, остались "довольны или очень довольны" совершенными приобретениями. Вместе с этим, в 2001 году праздничные продажи онлайновых магазинов могли бы быть и лучше, если бы магазины традиционной розничной торговли не предложили невероятные скидки. Поэтому, если в этом году крупнейшие сетевые магазины собираются переманить часть покупателей у традиционной розничной торговли, им непременно придется предложить еще более заманчивые скидки.

Источник: по материалам nua.com