Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Немецкие онлайновые покупатели неохотнее всего покупают в Интернете продукты.

По данным аналитического агентства PricewaterhouseCoopers, немецкие онлайновые покупатели до сих пор очень неохотно покупают продукты через Интернет. Так, о том, что они покупают продукты в онлайновых магазинах заявил только один процент из числа более чем 500 человек, опрошенных агентством. Главная причина этого, по их признанию, лежит в до сих пор не слишком полном доверии к онлайновым магазинам, особенно продуктовым. Впрочем, более 2/3 опрошенных с удовольствием покупали бы продукты в онлайновых магазинах, если бы они были там значительно дешевле. 43% опрошенных пользовались бы возможностью покупки продуктов через Интернет, если бы они доставлялись из обычного супермаркета, в который они уже привыкли ходить.