Неэффективность спама подтверждается исследованиями
Исследования, проведенные экспертами Technion Technology Institute (Израиль), свидетельствуют о том, что реклама товаров и услуг посредством спамерских рассылок является крайне неэффективной. Как выяснилось, чем длиннее перечень имен в адресной строке письма, тем меньше у него шансов быть прочитанным его получателями.Методика исследования заключалась в организации лже-рассылок, в которых содержался простой вопрос. При этом была выведена обратная зависимость между числом адресатов письма и числом его прочтений. Когда вопрос посылался всего одному адресату, число ответов на вопрос достигло 50%. С увеличением числа адресатов этот показатель снизился до 16%.
"Усли вы пытаетесь привлечь новых посетителей на свой веб-сайт, массовые рассылки с огромным числом адресатов не являются лучшим средством для достижения этой цели", - прокомментировал полученные данные организатор исследования Грег Баррон (Greg Barron).
Источник:
по материалам VNUnet