Спецпроекты

«Мостелеком» и НКС открыли объединённый call-центр

Телеком Инфраструктура

ОАО «Мостелеком» и ОАО «Национальные кабельные сети», в состав которого входит ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение», открыли в Петербурге объединенный контакт-центр.

Он создан на базе операторского отдела ОАО ТКТ с целью повышения качества обслуживания абонентов трех компаний — ОАО «Мостелеком», ОАО «Национальные кабельные сети» и ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение». Общее число абонентов, обслуживаемых контакт-центром, составляет более 5 млн. Число принимаемых звонков — более 150 тыс. в месяц.



Тема месяца

Обзор: ИТ-тренды CNews 2020

Индексы «ИТ-тренды CNews 2020» и «ИТ-тренды CNews 2020 Реальный сектор».

Профиль месяца

Мы помогаем выращивать российское ПО

Андрей Филатов

глава SAP CIS