Разделы

Интернет Веб-сервисы

"Много.ру": мужчины покупают в интернете активнее женщин

Клуб "Много.ру", объединяющий пользователей российского интернета, представил статистику предпочтений своих членов за июнь-июль этого года. Среди покупателей интернет-магазинов в этот период преобладали мужчины. Наиболее активно покупки делали люди в возрасте 26-30 лет, однако возможность приобретать товары в онлайне заинтересовала и пожилых людей. Судя по тому, что большая часть опрошенных провела отпуск за границей, российские интернетчики - люди не бедные и к тому же образованные: почти половина респондентов относит себя к специалистам.

К какой социально-профессиональной группе Вы себя относите? Специалист - 47.49%
Служащий - 20.64%
Учащийся/студент - 16.13%
Руководитель/ владелец предприятия - 7.90%
Другое - 3.59%
Домохозяйка - 2.48%
Рабочий - 0.98%
Безработный - 0.59%
Нет ответа - 0.20%
Возраст 26 - 30 лет - 26.52%
30 - 40 лет - 25.73%
22 - 26 лет - 25.21%
18 - 22 лет - 9.73%
40 - 50 лет - 7.05%
15 - 18 лет - 2.87%
50 - 60 лет - 1.57%
60 - 80 лет - 0.52%
Моложе 15 лет - 0.39%
Старше 80 лет - 0.39%
Пол Мужской - 54.21%
Женский - 45.79%
Где Вы провели свой последний отпуск? за границей -29.92%
на курортах России, СНГ - 25.02%
на даче, в деревне - 16.72%
не помню, когда был последний отпуск - 11.82%
не выезжали из города - 9.08%
в туристическом походе по России, СНГ - 7.25%
Нет ответа - 0.20%



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153