Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения Техника

Кровавую рекламу новой версии Mortal Combat запрещают

Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), следящая за содержанием рекламных плакатов, посчитала, что реклама видеоигры Mortal Combat: Deadly Alliance пропагандирует насилие. ASA постановила, что плакат видеоигры может спровоцировать агрессивное поведение, в особенности у детей. ASA получила 15 жалоб по поводу того, что на плакате изображен чернокожий молодой человек, который вытирает испачканную в крови руку о плечо белого бизнесмена. Плакат венчала надпись: "Это есть в каждом" (Mortal Kombat Deadly Alliance. It's in us all). Организация посчитала, что такая реклама явно ассоциируется с преступлениями, которые совершаются в реальной жизни.

Mortal Combat: Deadly Alliance - это последняя версия одной из самых спорных видеоигр. Серию критикуют за чрезмерную кровавость. Когда первая версия игры увидела свет в 1992 году, она спровоцировала волну разговоров о том, допустимо ли насилие в видеоиграх. Создатели игры - Midway Games - утверждают, что она предназначалась для игроков не моложе 18 лет. По их словам, они не собирались изображать на плакате преступления или сцены насилия, и реклама не призывает к агрессии. Однако, проведя расследование, ASA решила, что когда люди смотрят на эту рекламу, они, вероятнее всего, сделают вывод, что на плакате изображен момент после совершенного преступления. Кроме того, как считает ASA, плакат размещен в местах, где его могут увидеть дети. ASA, правда, не согласилась с жалобами на то, что изображение на плакате, якобы, является расистским.

Теперь Midway Games обязан посоветоваться с консалтинговой компанией прежде, чем сможет вновь разместить свою рекламу.

Источник: по материалам BBC.