Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

К 2005 году подростки будут покупать дешевые товары в онлайне, а дорогие - в оффлайне

В 2005 году тинейджеры будут тратить на онлайновые покупки в пять раз меньше денег, чем на оффлайновые, считает Jupiter Communications. Подростки будут тратить около $4,9 млрд. на приобретения через интернет, в основном, недорогих вещей: компакт-дисков, видеокассет и недорогой одежды. В обычных магазинах молодежь оставит около $21,4 млрд., приобретая более дорогие вещи: компьютеры, видеоигры и программное обеспечение.
Аналитик Jupiter, Аня Сачороу (Anya Sacharow), заявила, что многопрофильные розничные интернет-торговцы должны усилить продвижение своих марок в оффлайне, чтобы "подтвердить ценность своих брендов и получать прибыль от оффлайновых продаж".