Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

К 2005 году объем рекламы, распространяемой через электронную почту, в денежном выражении достигнет $7,3 млрд.

Согласно исследованиям Jupiter Communications, к 2005 году объем рекламы, распространяемой через электронную почту, в денежном выражении достигнет $7,3 млрд., в то время как в 1999 году данный показатель равнялся $164 млн. Средний американский онлайн-покупатель в1999 году получил около 40 рекламных сообщений. В 2005г. число таких сообщений возрастет до 1600. Несмотря на прогнозируемый рост объема рекламы, рассылаемой по электронной почте, ее эффективность, вероятно, упадет. Старший аналитик Jupiter Communications Мишель Слэк (Michele Slack) отмечает: "Компании должны с первого контакта через электронную почту найти способ убедить потенциального потребителя в ценности предлагаемой продукции".