J.P. Morgan и Wells Fargo объединят автомобильных дистрибьюторов и финансовые компании на новом интернет-ресурсе
Два крупных американских банка - J.P. Morgan Chase и Wells Fargo - вместе с компанией AmeriCredit намереваются открыть новую онлайновую площадку, которая должна объединить компании, занимающиеся продажей и прокатом автомобилей, сообщает CNET. Эти компании теперь смогут обмениваться опытом и прямо на сайте напрямую обращаться к финансовым компаниям, которых также планируется привлечь к этому проекту, в случае необходимости предоставить клиенту кредит на покупку машины. Также кредиты посредством этого сайта смогут получить и сами компании-участники. Новая система, которая будет называться DealerTrack, должна существенно снизить издержки участников, при этом повысив эффективность их работы.Как заявили сами организаторы DealerTrack, им уже удалось привлечь несколько финансовых структур, а еще с некоторыми в настоящее время ведутся переговоры.