Спецпроекты

Исследование: число фальшивых кликов в интернет-рекламе растет

Интернет Бизнес Интернет-реклама Веб-сервисы

Согласно отчету компании Click Forensics, которая занимается анализом трафика онлайновой рекламы, количество фальшивых кликов в веб-рекламе составило 15,8% в течение второго квартала текущего года.

Специалисты компании отмечают увеличение количества фальшивых кликов на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом в 2006 г., а также рост на 14,8% по сравнению с первым кварталом текущего года.

Количество фальшивых кликов в различных сетях, среди которых и сервисы крупных компаний вроде Google и Yahoo, составило 25,6% от всего трафика в течение второго квартала текущего года, сообщает АР. Эти цифры говорят об увеличении числа фальшивых кликов на 21,9% по сравнению со вторым кварталов прошлого года и на 19,2% по сравнению с первым кварталов текущего.

По мнению специалистов, эти данные могут спровоцировать возникновение еще большего числа споров между рекламодателями и интернет-компаниями в отношении учета фальшивых кликов при оплате за рекламу.



Профиль месяца

Мы помогаем выращивать российское ПО

Андрей Филатов

глава SAP CIS

Взгляд месяца

На хайпе часто можно построить только фейк

Сергей Мацоцкий

основатель и член совета директоров IBS