Спецпроекты

Интернет впервые обгонит газеты по расходам на рекламу в 2010 г.

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Расходы на онлайн-рекламу в США в текущем году впервые обгонят по объемам расходы на рекламу в газетах. Об этом говорится в новом отчете исследовательской компании eMarketer.

Согласно прогнозам аналитиков, в текущем году расходы на онлайн-рекламу в США вырастут на 13,9% и достигнут отметки в $24,8 млрд. Расходы на рекламу в печатных газетах, в то же время, упадут на 8,2% до $22,78 млрд.

«Рекламодатели отводят все большие доли в своих маркетинговых бюджетах на онлайн-рекламу, так как видят, что потребители проводят в Сети больше времени, чем раньше», - отметил Геофф Рэмзи (Geoff Ramsey), исполнительный директор компании eMarketer.