Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет - ночной кошмар телевизионщиков

Два новых исследования, проведенных в США, подтвердили реальность кошмара, который преследует телевизионщиков - интернет постепенно вытесняет ТВ. Первое исследование проводилось компаниями Arbitron и Edison Media Research и показало, что примерно одна треть граждан США, имеющих домашний доступ в Сеть, приносит телевидение в жертву интернету. В возрастной группе от 12 до 24 лет процент предпочитающих интернет еще выше - 47%. Согласно другому исследованию, проведенному Statistical Research, 80% опрошенных американцев, имеющих дома телевизор и доступ в интернет, в так называемый "прайм-тайм" - лакомое время для телевизионщиков, когда стоимость рекламы особенно высока, - отдают предпочтение интернету, а не просмотру телевизионных программ. В непиковое время предпочтение Сети отдают две трети опрошенных. Единственным утешительным для телевизионщиков стал тот факт, что 10% опрошенных работают в интернете и одновременно смотрят телевизор.