Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

IBM выпустила программу помощи с элементами искусственного интеллекта

IBM выпустила программу помощи Virtual Desk Help, содержащую элементы искусственного интеллекта. Программа стоит несколько сотен тысяч долларов и предназначена для установки в корпоративных сетях с числом пользователей более 10 тысяч. Она работает на сервере и принимает запросы пользователя, написанные обычным языком. Обрабатывая их, Virtual Desk Help выдает ответ и, если это возможно, устраняет возникшую проблему, будь то потеря пароля или неправильно работающая программа. Для устранения проблем на пользовательском ПК запущен специальный модуль.

По словам IBM, система может одновременно обрабатывать до 20 тысяч жалоб. Программа является реализацией части проекта IBM по развитию искуственного интеллекта под названием eLiza .