Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

IBM и Kana Communications заключили соглашение по интерграции программных и аппаратных продуктов на рынке CRM

IBM объявила о заключении альянса с компанией Kana Communications. В рамках соглашения специализированное программное обеспечение Kana для удаленного веб-взаимодействия с клиентами (CRM) будет интегрировано с аппаратными средствами, системными и сервисными программами IBM. Интегрированный продукт появится на рынке к концу 2000 года. Став партнером IBM, Kana получит доступ к его обширной клиентской базе и надеется таким образом занять существенную долю своего рынка. IBM получает выход на рынок CRM, объем которого, по оценкам экспертов, составляет около $62 млрд. в год и постоянно растет. Как заявила Стефани Хан (Stephanie Hahn), генеральный менеджер CRM-подразделения IBM, компания не собирается ограничиваться партнерством с Kana не исключает подобные соглашения с другими CRM-компаниями.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153