Разделы

Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг

HRS доверяет поддержку сетевого оборудования «Аутсорсингу 24»

Компания HRS (Hotel&Restaurant Systems), официальный дистрибьютор компании Micros-Fidelio — мирового разработчика программного обеспечения для индустрии гостеприимства, продолжает сотрудничество с компанией «Аутсорсинг 24» в рамках соглашения по обслуживанию сетевого оборудования.

Как отмечается, уже на протяжении 9 лет HRS доверяет «Аутсорсинг 24» комплексную поддержку и эксплуатацию своего оборудования. В рамках проекта специалисты «Аутсорсинг 24» обеспечивают HRS непрерывную работу маршрутизаторов и серверов доступа в сеть в круглосуточном режиме: проводят локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт всех узлов и блоков, входящих в состав сетевых решений (с возможностью замены неисправной техники методом «замены вперед», когда на период замены или ремонта вышедшего из строя оборудования устанавливаются его функциональные аналоги), и оказывают услуги по администрированию и консультированию пользователей.

Время реакции на запрос при возникновении проблемы не превышает одного часа в любое время суток, а время замены неисправного оборудования — от 4 часов для самых критичных устройств до 24 часов для некритичных, говорится в сообщении компании «Аутсорсинг 24».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Компания HRS решает задачи эффективного управления предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса при помощи современных информационных технологий, — рассказал Алексей Коршунов, руководитель отдела системной интеграции HRS. — Партнеры индустрии гостеприимства и сферы услуг требуют оперативного взаимодействия, поэтому нам необходимы надежные каналы связи и бесперебойная работа сетевого оборудования. Главное требование к внешней техподдержке нашей компании — высокий уровень ответственности поставщика услуг и скорость реакции при возникновении сбоев. За многие годы сотрудничества, компания “Аутсорсинг 24” стала для нас надежным партнером, который не только качественно обслуживает инфраструктуру и поддерживает бесперебойную работу сети, но и помогает сократить расходы на ее содержание».

«Метод “замены вперед”, а также жестко регламентированные сроки замены и ремонта оборудования позволяют заказчику существенно снизить потери компании от простоев ИТ, — отметил Павел Залецкий, генеральный директор компании «Аутсорсинг 24». — Круглосуточный доступ к нашей горячей линии, который имеет HRS, помогает дистанционно силами наших специалистов нейтрализовать многие проблемы в течение часа, поскольку зачастую неработоспособность оборудования вызвана не физической неисправностью и может быть восстановлена в удаленном режиме».

Татьяна Короткова