Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

"Город-Инфо" разработал новую технологию баннеров

Сегодня "Город Интерактив" - мультимедийное подразделение компании "Город-Инфо" - объявил о выпуске серии инновационных баннеров для корпоративных сайтов компании "Арттехцентр", бренд-сайта чая "Липтон" и интернет-магазина "Sony Style".

Баннеры, разработанные специалистами "Город Интерактив" привлекают внимание, но не навязывают пользователю свой контент - они не "выскакивают" самостоятельно на экран и не загораживают своим неожиданно развернувшимся изображением полезную информацию на оригинальном сайте. Баннеры "откликаются" на изменение положения "мыши" на самом баннере или за его пределами. Баннеры были разработаны командой "Города Интерактив" для планируемых на осень этого года масштабных рекламных кампаний. До конца недели они будут показаны на главной странице Lenta.ru. Их также можно увидеть на сайте компании.