Разделы

Интернет Веб-сервисы

Google добавила в AdWords расписание показов

15 июня Google обновила систему контекстной рекламы по поисковым запросам AdWords. Теперь рекламодатели смогут выбирать, в какое время показывать их  ссылки, регулировать уменьшение, увеличение частоты показов и запрещать отображать рекламу в заданное время или день недели.

К примеру, компания, продающая спортивную одежду, может увеличить количество показов в полдень воскресенья, чтобы захватить тех, кто только что посмотрел футбол, сказал директор по управлению продуктом рекламного подразделения Google Ричард Холден (Richard Holden).

Аналитика по теме «Рынок систем корпоративного поиска»



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153