Разделы

Телеком

Golden Telecom завершает создание третьего центра обработки вызовов в Москве

Холдинг Golden Telecom завершает создание третьего центра обработки вызовов (call-центра) в Москве. Как сообщают в компании, в ее планы входит объединение всех call-центров в единую сеть. В настоящее время более 50 корпоративных клиентов Golden Telecom в Москве используют центры обработки вызовов компании, еще более 20 используют собственные решения в этой области.

На модернизацию своих call-центров Golden Telecom ежегодно тратит $200–300 тыс., еще около $100 тыс. расходуется на обучение персонала. Стоимость создания одного рабочего места в центре обработки вызовов составляет $2,5–3 тыс. (в отдельных случаях эта сумма может составлять до $10 тыс.).

По данным Golden Telecom, в среднем стоимость аренды call-центра для компании обходится в $1,5–2 тыс. в месяц. При этом рынок по предоставлению услуг call-центра в Москве составляет около $10 млн. в год. По оценке компании, Golden Telecom занимает 20–25% рынка услуг call-центров. По данным на сентябрь 2003 г., в call-центрах Golden Telecom существуют 230 рабочих мест, с вводом в строй третьего центра их число должно превысить 400.

Источник: сообщение пресс-центра ФЦП "Электронная Россия".