Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация

«Глобус-Телеком» внедрил систему оценки качества обслуживания абонентами

С середины апреля у клиентов «Глобус-Телекома» появилась возможность оценивать не только качество выполненных оператором работ по предоставлению услуг, но и качество абонентского обслуживания. Данные будут собираться на основе телефонного опроса клиентов, позвонивших по номеру +7 (495) 980-00-10.

Полученная информация будет обрабатываться еженедельно и, по результатам анализа, в бизнес-процессы компании будут вноситься необходимые коррективы. Аналитики «Глобус-Телекома» подсчитали: временные затраты на оперативное решение проблем по оказанию услуг составляют сейчас в среднем около 3 часов, что, как отметили в компании, является высоким показателем по рынку.

«Система оценки качества абонентами – очередной шаг к реализации принципа клиентоориентированности компании», – сообщил генеральный директор «Глобус-Телеком» Сергей Семенов. По его словам, с помощью этого инструмента компания сможет повысить качество сервисного обслуживания и обеспечить более тесную обратную связь с абонентами.

Татьяна Короткова