Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Gartner G2: е-mail-маркетинг вытесняет прямые почтовые рассылки

Согласно данным Gartner G2, e-mail-маркетинг впервые стал использоваться американскими компаниями чаще, чем традиционные почтовые рассылки. По оценкам компании, это закономерно, т.к. электронная почта является более выгодным и эффективным средством привлечения и удержания клиентов и, как следствие, постепенно оттесняет практику использования обычной почты для направленной рекламы.

По данным Gartner G2, рекламная корреспонденция, полученная американцами в этом году, составила менее 50% от общего количество полученной почты, а также оказалась на 15% меньше, чем за аналогичный период 2001 г. Компания прогнозирует, что доходы от рекламы по e-mail в 2002 г. составят $1,26 млрд., что значительно превышает прошлогодний показатель в $948 млн. К 2005 г. доходы от этого вида рекламы, по оценкам Gartner G2, должны составить $1,5 млрд.