Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Французская культура уходит из интернета

Французские культурные организации меньше представлены в этом году в интернете, чем в прошлом, свидетельствует исследование "e-culture 2001", проведенное международной консалтинговой компанией Andersen. На 31 августа 86% из них поддерживали свой сайт, тогда как в августе прошлого года свой сайт был у 89%.

В ходе исследования были опрошены 429 французских культурных организаций. 6% сайтов, исследовавшихся летом 2000 года, в этом году уже не существуют. Исследование также показало, что, если крупные организации, имеющие отношение к культуре, среди которых на первом месте фигурирует министерство культуры Франции, хорошо представлены в интернете (96%), то индекс цитирования их сайтов недостаточно высок.

В то же время наиболее высок этот показатель у кинематографических организаций, 91% которых представлен в Сети. Эти организации также исследуют поведение своих потребителей. Музыкальная индустрия также хорошо представлена в интернете - 84%, причем 41% таких сайтов отличается высокой технологичностью по сравнению с 27%, в среднем, для культурных организаций.

В области онлайновых продаж лидируют сайты организаций, имеющих отношение к живописи и скульптуре, 38% (против 26% в среднем) из них предоставляют посетителям такую возможность. Вместе с тем, из подобных организаций в интернете представлено всего 66%.

Интересно, что "бедными родственниками" в смысле представленности в интернете являются музеи: только 59% из них имеют собственные работающие сайты, хотя каждый третий музей Франции имеет собственные страницы на серверах, принадлежащих другим компаниям. В целом, 48% изученных сайтов сводят свое содержание к воспроизведению буклетов, выпускаемых организациями.