Разделы

Ergodata запустила маркетинговую программу "Цель 2000"

Сегодня компания Ergodata объявила о запуске маркетинговой программы взаимодействия с партнерами "Цель 2000". Она рассчитана на дилеров и направлена на продвижение торговых марок вендоров Ergodata, активизацию работы и дальнейшее развитие дилерской сети. Программа названа по числу призовых очков для партнеров, планируемому количеству привлеченных к ней дилеров и году окончания программы, которая завершится 15 декабря 1999 г.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153