Разделы

eMarketer: Рекламы в играх будет много

Рынок внутриигровой рекламы к 2011 году составит порядка $2 млрд., делают заключение аналитики eMarketer.

В своем новом отчете, названном «Внутреигровая Реклама: Выход на Новый Уровень», главный аналитик eMarketer, Пол Верна, уверенно предположил, что в ближайшем будущем рынок внутриигровой рекламы откроет большие перспективы для многих. По его мнению, развитие этого рынка откроет новые горизонты для бизнеса, даст денег на разработку новых технологий (в области внутреигровой рекламы), а главное, даст жизненно важный доход разработчикам игр, которые «сильно страдают от все повышающейся стоимости разработки».

По прогнозу, за последующие 5 лет рынок должен расти со скоростью примерно 23% в год, и к 2011 году достичь отметки $2 млрд. Главными двигателями роста, как ожидается, станут MMO игры, а так же новая аудитория «казуалов»: женщины и старики.

Почти половину вышеобозначенной суммы составит рынок США – порядка $969 млн.

Подписаться на новости Короткая ссылка