Электронная коммерция отбирает "хлеб" у отделов продаж розничных компаний
Компания OfficeMax, специализирующаяся на продаже канцелярских товаров, объявила о сокращении 170 служащих отделов по работе с клиентами, сообщает CNET. По мнению компании, эта акция является логичным продолжением развития интернет-стратегии OfficeMax, и остальных служб она не коснется. "Мы стремимся стать более конкурентоспособными и сфокусироваться, в конечном счете, на продажах наших продуктов через интернет-каталог", - заявил представитель OfficeMax Стив Бейсден (Steve Baisden).Подобные меры стали особенно популярны после того, как многие компании, ориентированные на розничную продажу, заметили, что работа с клиентами через интернет благоприятно влияет на курс акций. OfficeMax объявила, что за первую половину 2000 года объем электронных продаж вырос на 439% (до $52,3 млн.), однако, финансовые потери компании от электронной коммерции составили почти $11 млн. Представители OfficeMax объясняют это тем, что новые электронные магазины вынуждены тратить огромные суммы на рекламу и продвижение своих услуг, поэтому, несмотря на убытки, компания продолжит курс на электронную коммерцию и постарается сделать ее основным инструментом в работе с клиентами.
