Разделы

Бизнес Телеком Мобильная связь

Директор по маркетингу T-Mobile покидает свой пост

По сообщению оператора мобильной связи T-Mobile, являющимся частью Deutsche Telekom, глава подразделения по маркетингу покинет свой пост в конце текущего года, поскольку подразделение меняет свою маркетинговую стратегию.

T-Mobile заявила, что важные маркетинговые функции возьмет на себя главный исполнительный директор Рене Оберманн (Rene Obermann), а глава подразделения по маркетинга Улли Грицухн (Ulli Gritzuhn) уходит из компании по собственному желанию. "За последние два года мы достигли большого прогресса в позиционировании и развитии бренда под руководством Улли Грицухна", - отметил в своем заявлении Оберманн.

Перемены в T-Mobile, чья деятельность представляет главную составляющую в росте Deutsche Telekom, связаны с сокращением прогнозируемых данных относительно объемов продаж и доходов на 2006 и 2007 г.г., а также с результатами 2 квартала, которые показали отсутствие роста на внутреннем рынке Германии.

Чуть ранее наблюдательный совет директоров Deutsche Telekom одобрил перестановку задач среди представителей менеджеров высшего звена компании.