Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Coca-Cola увеличит расходы на интернет-рекламу

Компания Coca-Cola планирует выделить дополнительные средства на рекламу в интернете, сообщает CNET. В настоящее время расходы на рекламу в интернете и других новых медиа ресурсах составляют незначительную сумму в сравнении с $1,7 млрд., выделенными на ТВ рекламу и 1 млрд., потраченным на рекламу в ходе Олимпийских Игр.
Сейчас Coca-Cola вкладывает инвестиции и сотрудничает с компаниями, работающими в области интерактивного телевидения, как например, Replay TV, а также с интернет-компаниями, как, например, America Online.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153