Разделы

Интернет Веб-сервисы

Cigalia.com развивает новые маркетинговые решения в электронной торговле

Французская компания Cigalia.com реализует новые маркетинговые решения в электронной торговле, сообщает France Internet.com. Компания позиционирует себя как электронный универмаг и одновременно как маркетинговую программу создания "клуба верных покупателей". В настоящий момент компания подписала соглашения на поставки товаров с 9 партнерами, в том числе службой подписки на газеты, ювелирной компанией, компьютерной компанией и др. В ближайшее время будут подписаны договоры еще с 32 компаниями. В целом Cigalia.com намеревается иметь не более 70 партнерских компаний, с тем, чтобы в каждом отделе электронного магазина присутствовало не более шести поставщиков. Цель компании заключается в том, чтобы обеспечивать 70% потенциальных покупок пользователей. Для того чтобы отличаться от других подобных компаний, Cigalia.com инвестировала 80% своего начального капитала в разработку системы привлечения и удержания покупателей, которые смогут получать за каждую покупку определенное количество очков, которые можно будет использовать для других покупок, переводить в наличные деньги или жертвовать на благотворительные цели. Cigalia.com, использующая в настоящий момент труд шести работников, намеревается через три месяца привлечь 30 тыс. клиентов. Капитал компании составляет 500 тыс. евро.