Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения

Cellfire представил мобильные купоны

Стартап из Силиконовой долины Cellfire представил систему мобильных купонов на скидки в различных магазинах. Купоны загружаются из Сети в специальную программу на трубке. На кассе они гасятся, а продавец вносит в базу номер купона.

Система была представлена в конце прошлой недели на выставке CTIA Wireless & Entertainment 2006 в Лос-Анджелесе. Первыми пробными пользователями стали магазины 1–800-flowers.com, Bath&Body Works, Hollywood Video и T. G. I.Friday’s.

В электронный купонный бумажник данные подгружаются в зависимости от почтового индекса пользователя, но не самостоятельно. Пользователь должен выходить в Сеть и проверять, есть ли новые скидки. Купоны можно просматривать, прокручивая окно программы. При предъявлении кассиру пользователь нажимает кнопку «Использовать сейчас» («Use Now») и показывает кассиру номер. Неиспользованные к указанному сроку купоны автоматически исчезают из бумажника.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Для работы необходимо также специальное программное обеспечение на кассе, которое автоматически скидывает заданный процент со стоимости. Интеграция, по словам исполнительного директора Брэнта Дьюсинга (Brent Dusing), не представляет проблем, она дешева и дает хороший результат продавцу. Во время тестирования системы выяснилось, что покупатели используют лишь каждый сотый бумажный купон, в то время как электронные от Cellfire — от 15 до 25%, по данным Дьюсинга.

По мнению аналитика Jupiter Research Барри Парра (Barry Parr), сфера мобильного маркетинга будет расти, но магазины столкнутся с проблемой подготовки персонала и вопросами логистики. Для покупателей новое поведение у кассы — предъявление телефона вместо бумажного купона — будет тоже непривычным.