Разделы

Интернет Веб-сервисы

Британский онлайновый супермаркет Tesco выйдет на американский рынок

Самая большая британская компания по продаже продуктов Tesco Plc заявила в понедельник о своей готовности заплатить $22 млн. за долю участия в интернет-портале GroceryWorks американской компании Safeway для постепенного вхождения на самый большой в мире рынок домашних покупок.

Tesco, в свою очередь, сможет поделиться ноу-хау, с помощью которой Tesco стала самой большой в мире и единственной прибыльной компанией, торгующей в Сети. Главный управляющей Tesco Терри Ли (Terry Leahy) заявил, что сделка привела к возникновению замечательной комбинации, где Safeway имеет очень сильные позиции в США, а Tesco является лидером в сфере онлайновых покупок. Он также добавил, что GroceryWorks выйдет на рубеж прибылей уже к концу следующего года.

Tesco обещает наторговать на $300 млн. в этом году, надеясь привлечь на свою сторону 50 млн. потенциальных покупателей (это при том, что в США их всего 150 млн.) В настоящее время 60% семей в США имеют выход в интернет, тогда как в Великобритании таких семей всего 30%. Tesco продолжит свою работу уже под вывеской Safeway, причем доставки будут осуществляться со складов Safeway.