Спецпроекты

«Билайн» запустил услугу «Автоплатеж»

Телеком Мобильная связь

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске новой услуги «Автоплатеж», которая позволяет пополнять счет автоматически при достижении минимального баланса.

Теперь счет клиентов «Билайн» с подключенной услугой «Автоплатеж» будет автоматически пополняться каждый раз, когда на нем останется менее 15 руб. Сумма «Автоплатежа» зачисляется на счет на 3 дня, после чего списывается с баланса автоматически. В международном роуминге на счет абонента зачисляется «Автоплатеж» сроком на 7 дней при остатке на счете менее 150 руб.

«Бывают такие ситуации, когда человек может остаться без связи: своевременно не проконтролировал остаток суммы на счете, нет возможности пополнить баланс. С услугой «Автоплатеж» клиенты «Билайн» могут быть уверены в том, что они всегда будут на связи с близкими людьми – на балансе всегда будет сумма для важного звонка, вне зависимости, где и в какой ситуации они находятся», - комментирует Татьяна Мудрецова, и.о. директора по маркетингу массового рынка «ВымпелКома».

Подключить услугу «Автоплатеж» можно набрав команду *141*11#. Для того чтобы узнать сумму доступного «Автоплатежа» нужно набрать *141*9#. Номер для отключения услуги *141*10#.

Услуга доступна физическим лицам — абонентам с предоплатной системой расчетов, пользующимся номером телефона «Билайн» более 6 месяцев, при затратах на сотовую связь, превышающих 150 руб. за последние 3 месяца.