Bertelsmann отказывается от планов экспансии в интернете
В подразделении DirectGroup, которое занималось в медиа-концерне Bertelsmann розничными продажами и электронной коммерцией, произошла смена руководства: Клауса Aйерхофа (Klaus Eierhoff) заменит директор по текущим операциям Эвальд Вальгенбах (Ewald Walgenbach). Аналитики рассматривают это как явный признак отказа компании от планов охвата рынка онлайновых медиа.Смена в руководстве DirectGroup произошла через десять дней после ухода со своего поста главного управляющего Bertelsmann Томасa Миддлхоффa (Thomas Middelhoff), чья стратегия разошлась с мнением владельцев компании - семьи Mohn.
В сообщении о смене руководства DirectGroup новый главный управляющей Bertelsmann Гюнтер Тилен (Gunter Thielen), заявил, что администрация компании намерена сконцентрироваться на основном бизнесе и увеличении доходов, при этом DirectGroup должна стать одним из основных подразделений компании с устойчивой доходностью.
DirectGroup понесла за последний год убытки в $151 млн. в связи с приобретением нескольких компаний. Новый директор DirectGroup 43-летний Вальгенбах известен как человек, принимавший участие в создании RTL - одной из крупнейших вещательных компаний в Европе. Он же сумел повысить доходность этого бизнеса Bertelsmann за счет урезания расходов.
Источник: philly.com