Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Бегун» исследовал рынок контекстной рекламы 2007 г.

Аналитический центр компании «Бегун» опубликовал исследование рынка контекстной рекламы в 2007 году.

В 2007 году еще больше расширился перечень категорий рекламодателей, для которых контекстная реклама стала уже вполне привычным инструментом для продвижения товаров и услуг, говорится в исследовании. Компании, отнесенные к категории «Промышленные товары», на протяжении 3-х кварталов оставались лидерами по размерам отчислений на контекстную рекламу, уступив свое место лишь в 4-м квартале категории «Авто».

В 2007 году тройка лидеров потребительского интереса выглядела следующим образом: «Авто», «Знакомства», «Образование». Категория «Финансовые услуги» значительно сдала свои позиции по сравнению с 2006 годом. В целом наблюдался стабильный рост потребительского интереса, связанный как с общим ростом интернета, так и с увеличением числа партнерских площадок.

Как новая платформа помогла «Росгосстраху» улучшить качество данных для бизнес-процессов
Цифровизация

Антон Труханов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620