Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Банк «Петрокоммерц» запустил новый онлайн-сервис для ипотечных заемщиков

Банк «Петрокоммерц» объявил о запуске нового онлайн-сервиса для своих клиентов, получивших ипотечный кредит. Услуга позволяет в онлайн-режиме, без посещения офиса банка, делать запросы на изготовление документов для получения налогового вычета, на проведение перепланировки, на изготовление справок для получения материнского капитала, на оформление временной/постоянной регистрации, на изготовление писем о кредитной истории и остатке ссудной задолженности и т.д. Новый сервис доступен на сайте pkb.ru в разделе «Ипотека», «Клиентам банка».

Как рассказали CNews в банке, для составления запроса заемщику необходимо указать личные данные и номер ипотечного договора. В день отправки запроса менеджер банка связывается с клиентом по указанному в заявке телефону и подтверждает введенные данные. Каждый запрос обрабатывается от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от вида обращения, по истечении которых клиент может получить требуемый документ в отделении банка, указанном в заявке.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Мы стремимся упростить обслуживание наших клиентов даже по такому сложному банковскому продукту, как ипотечное кредитование, — отметил заместитель директора департамента ипотечного кредитования банка «Петрокоммерц» Дмитрий Шапочкин. — При этом мы гарантируем конфиденциальность персональных данных клиентов и обеспечиваем максимально быстрое реагирование на каждый из запросов».

Помимо всего прочего, с помощью нового онлайн-сервиса клиент имеет возможность через сайт pkb.ru проинформировать банк об изменении данных, получить информацию о способах осуществления ежемесячной оплаты по ипотечному кредиту, получить информацию о ежегодной пролонгации страхового взноса и порядке замены страховой компании.

Татьяна Короткова