Разделы

Интернет Веб-сервисы

Банк душит свободу слова

Из-за обилия негативных отзывов, интернет-банку Egg пришлось закрыть доску объявлений, на которой 1,5 млн. клиентов делились впечатлениями о работе банка и обменивались практическими советами. На доске разместилось несколько сотен сообщений, однако похвал среди них было немного. Большинство же содержало жалобы на некачественное обслуживание, частые задержки доступа к счетам и прочую "некомпетентность". Были и такие сообщения, в которых содержался совет попросту "не связываться" с этой компанией. Среди вопросов, адресованных банку, было предложение открыть сеть оффлайновых филиалов по стране, поскольку по мнению советчика, легче выстоять очередь к окошечку, нежели загрузиться на сайт банка.

В заявлении, сопровождавшем закрытие форума, в частности говорится о том, что причиной его закрытия послужило обилие вопросов, требующих индивидуального подхода, на что у банка просто не хватило сил. Говорилось также и о том, что среди такого большого количества клиентов наверняка найдутся недовольные, и что банк был честен и последователен, предоставив им трибуну для высказываний. Далее банк пообещал возобновить форум "как только это станет возможным, сделав его еще лучше".

Убытки банка Egg, находящегося в собственности Prudential, по итогам первого квартала этого года составили 38 млн. фунтов, что в целом составило сумму в 380 млн. фунтов убытков со дня основания. Однако сейчас положение несколько улучшается и, несмотря на скептические прогнозы аналитиков, банк обещает стабилизацию к концу года.