Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» оптимизировал систему SMS-информирования клиентов

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» сообщил о внедрении оптимизированной системы SMS-информирования клиентов.

Теперь держатели пластиковых карт смогут получать информацию не только о совершенных операциях и остатках средств на карте, но об удержанных комиссиях. При этом остатки на картах клиентов указываются не только в валюте счета, но и в валюте совершения последней операции.

Например, если у клиента счет в рублях, а последняя транзакция была в евро, то SMS-сообщение об этой операции придет с указанием трех сумм: суммы операции в евро, остатка в евро, остатка в рублях, пояснили в «Азиатско-Тихоокеанском Банке».

По задумке банка, такая модернизированная услуга позволит клиентам-владельцам карт АТБ получать более полную информацию о движении средств на карте и контролировать совершаемые операции.

Татьяна Короткова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153