Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Автомобильные компании боятся интернета

Автомобильные компании не спешат заняться коммерцией в Сети, - таковы результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией KPMG. Согласно отчету, не только автомобильные компании, но и поставщики комплектующих пока не решаются участвовать в интернет коммерции, так как это неизбежно потребует от них раскрытия конкурентам определенной информации. "Со временем производители автомобилей и поставщики комплектующих будут чувствовать себя более свободно в Сети", - заявил директор автомобильного направления американского отделения KPMG Брайан Эмброз (Brian Ambrose). Согласно отчету, наиболее важной причиной, удерживающей компании от выхода в интернет, по-прежнему остается безопасность онлайновых сделок.