Разделы

Avaya выпустила новое CRM-приложение, CRM Agent Access

Avaya, отделение компании Lucent Technologies, ранее известное как Enterprise Networks Group, представило новый программный пакет, CRM Agent Access. Оно предназначено для повышения эффективности работы клиентских служб компаний. Пакет поставляется в трех конфигурациях: CRM Agent Access Basic, CRM Agent Access Expanded и CRM Agent Access Routing, - отличающихся друг от друга набором дополнительных возможностей. Пакет работает на базе Microsoft Windows NT Server, а также совместно с DEFINITY Communications Server, CentreVu Computer Telephony Server и CONVERSANT Interactive Voice Response System.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153