Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Autodesk представила Autodesk Subscription Program

Autodesk Subscription Program - новая инициатива компании, впервые представленная в апреле 2001 года, разработана специально для тех пользователей, которые хотят использовать в своей работе самые передовые достижения индустрии Систем Автоматизирования Проектных Работ.

Программа Autodesk Subscription упрощает использование продуктов компании в рамках всей организации, позволяя использовать самые последние разработки CAD-систем, получать доступ к on-line сервисам и многое другое. В рамках этой программы, пользователям предоставляется единый серийный номер на программные продукты, который теперь привязывается не к конкретной инсталляции, а к контракту, заключенному с компанией-пользователем.

Составными частями общей программы Autodesk Subscription Program являются Autodesk Rental Products и Autodesk Self-Hosted Products. Autodesk Rental Products предоставляет новую возможность лицензирования для тех пользователей, которые не нуждаются в постоянной лицензии на использование продукта, а хотят арендовать программное обеспечение Autodesk на время выполнения проектировочных работ. Autodesk Rental Products позволяет арендовать программное обеспечение сроком на 30, 60 или 90 дней. Арендуемые продукты являются полнофункциональными версиями и ничем не отличаются от версий, предлагаемых по постоянным лицензиям. По истечении срока аренды, пользователи могут его продлить или же выкупить постоянные лицензии.

Autodesk Self-Hosted Products упростит задачу администрирования большого числа программных продуктов AutoDesk, используемых на предприятии, позволяя централизованно управлять лицензиями и обновлениями продуктов, поддерживать единый корпоративный стандарт.

Данная инициатива распространяется на большинство основных продуктов компании, а именно: AutoCAD 2002, Autodesk Architectural Desktop 3.3, Autodesk CAD Overlay 2002, Autodesk Map 5.

Уже летом этого года Autodesk Subscription Program будет доступна пользователям в США и Канаде, но компания внимательно изучает и рынки других стран, так что, вполне возможно, география программы значительно расширится, сообщил CPS.