Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Аудитория китайского интернета по итогам 2001 г. превысила 33,7 млн. человек

По итогам 2001 г. число китайских пользователей интернета превысило 33,7 млн. человек, что на 49.8% больше, чем в 2000 г. Согласно данным Китайского информационного центра сетевых технологий (China Internet network Information Center), в настоящее время в стране насчитывается 12,54 млн. компьютеров, подключенных к Сети, что на 40.6% выше аналогичных показателей 2000 г. В отчете также упоминается, что в стране создано 277,1 тыс., из числа которых 20.6% физически размещены в Пекине. Около 40% аудитории китайского интернета составляют женщины; 60% соответственно остается за мужчинами. Средней показатель времени, проводимого китайцами в Сети за неделю, равняется 8,3 часам.