Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения

"Астрахань GSM" поможет бороться со внеслужебными разговорами

Оператор сотовой связи СМАРТС «Астрахань GSM» внедрил в своей сети новую услугу для корпоративных клиентов под названием «Раздельный счет». Сервис позволяет автоматически разделять потребление услуг связи сотрудниками предприятия на «личное» и «служебное». Услуга реализована на платформе биллинговой системы EastWind Billing System компании «Восточный Ветер».

По мнению экспертов компании, внедрение новой услуги позволит решить давнюю проблему, с которой сталкивается практически любая организация – сложность контролирования затрат на мобильную связь. Традиционно, компании, заинтересованные в том, чтобы их сотрудники всегда находились на связи и могли оперативно решать рабочие вопросы, заключают корпоративные договоры на обслуживание в сотовой компании. В этой ситуации для того, чтобы не нести расходы за внеслужебные разговоры своих специалистов, компаниям приходится прибегать к различным затратным и не всегда действенным способам: закрывать некоторые направления звонков, ограничивать междугородний или международный доступ, производить детализацию звонков и вручную калькулировать суммы служебных и личных разговоров и т.д. С появлением сервиса «Раздельный счет» данная проблема решается.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Опция «Раздельный счет» позволит юридическим лицам предоставлять своим сотрудникам услуги мобильной связи, четко разграничивая виды разговоров на личные и служебные. Функциональность достигается за счет введения специальных целевых «кошельков», лимита средств на оговоренные статьи расходов и расписания, регулирующего «статусы кошельков». Критериями для отнесения звонка на личный или служебный счет служит группа параметров: по времени суток, по дням недели, по направлениям вызова, по номерам, по типу услуг. Сочетание фильтров определяет клиент.

В результате предприятие получает возможность избежать нецелевых расходов на связь: проводить звонки сотрудников в выходные и нерабочее время по их личному счету, устанавливать лимит средств, проводить раздельную по «кошелькам» детализацию начислений.