Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

AOL и Sony снова заговорили о продаже музыкального клуба

AOL Time Warner и Sony Corp снова вернулись к переговорам о продаже Columbia House компании Bertelsmann AG - клуба прямого маркетинга видео и аудио продукции, которым компании владели сообща.

Bertelsmann является владельцем BMG Direct, главного конкурента Columbia House. Переговоры о сделке велись до этого в течение полутора лет, но из-за нескольких препятствий договоренности достичь не удавалось. Теперь компании предпринимают еще одну попытку заключить взаимовыгодную сделку. Самым серьезным препятствием является возможность нарушения антимонопольного законодательства, ведь объединяются самые крупные музыкальные клубы в стране.

По данным Wall Street Journal, обсуждается сценарий, по которому Bertelsmann заплатит 80% цены. А AOL, по видимому захочет сохранить 20% компании за собой, чтобы Bertelsmann имел источник поступления видео и аудио продукции. По данным того же журнала речь идет о сумме в $500-$600 млн.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153