Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Американцы стали меньше покупать в Сети

По данным Greenfield Online, в этом году число онлайновых покупателей в США по сравнению с прошлогодними данными, уменьшилось на 4-8%. По данным опроса, проведенного в первом квартале 2000г. среди 3000 интернет-пользователей, 78% из них занималось интернет-шоппингом и 70% сделали какие-либо покупки. Аналогичные цифры за первый квартал 2000г. составили соответственно 86% и 74%. Основной причиной снижения числа покупок стало нежелание интернет-покупатели тратиться на доставку, после того, как рекламные акции, обещавшие бесплатную доставку пошли на убыль.
Greenfield Online отмечает, что особую популярность стали приобретать интернет-аукционы: число их участников выросло на 4%. 9% покупок было возвращено в местные магазины, где они были куплены через Интернет, и 32% товаров возвращены в Интернет-магазины. Среди женщин, пользователей Интернета покупательницами стали 68%, у мужчин - 71%. В прошлом году эти цифры составили 70% и 77% соответственно. В число наиболее популярных покупок, сделанных в первом квартале 2000г., вошли книги, CD, компьютерные программы и одежда.