Разделы

Американская Медицинская Ассоциация выпустила руководство по онлайновой медицинской этике

В ответ на многочисленные опасения американцев по поводу конфиденциальности информации, передаваемой через Интернет, American Medical Association сегодня опубликовала в своем официальном издании Journal of the American Medical Association (JAMA) принципы, которыми следует руководствоваться при разработке и размещении информации на веб-сайтах, приобретении и размещении на них рекламы, а также обеспечении прав посетителей сайтов и пациентов на конфиденциальность и безопасность. В частности, American Medical Association считает необходимым предотвратить передачу медицинской информации о пациентах потенциальным работодателям, представителям страховых компаний и маркетологам. Вопрос о доступности информации о пациентах рассматривает и Министерство здравоохранения США, которое скоро должно опубликовать свою точку зрения. Текст находится здесь
«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620