Amazon - самая рекламируемая компания в Сети
По данным исследования, проведенного компанией AdRelevance, Amazon является наиболее широко рекламируемой компанией в интернете: начиная с октября в Сети еженедельно осуществлялось более 500 млн. рекламных показов компании, сообщает E-Commerce Times.По данным AdRelevance, начиная с сентября, Amazon начал осуществлять постепенный переход от рекламы, направленной на продвижение торговой марки, к рекламе, основанной на таргетинге. Например, за неделю, с 11 по 17 сентября было осуществлено 275,3 млн. рекламных показов Amazon. Из них 270 млн. оказались рекламой торговой марки, а 5,3 млн. - рекламой по принципу таргетинга. В последнюю неделю ноября компания провела 320 млн. рекламных показов по продвижению торговой марки и 212,8 млн. показов в рамках таргетинга (покупателям предлагалась, например, бесплатная доставка).
По данным отчета, подготовленного в ноябре компанией Nielsen//NetRatings, в период с 30 октября по 26 ноября сайт Amazon посетили 54 млн. человек. Данные компании PC Data Online свидетельствуют о том, что в ноябре число покупателей интернет-магазина достигло 3 млн. (для сравнения в октябре количество покупателей Amazon составляло 1,5 млн., а в ноябре 1999г. - 1,8 млн).