Разделы

Интернет Веб-сервисы

Amazon.com извинилась: компания не будет заставлять покупателей платить по максимуму

Компания Amazon.com принесла официальные извинения своим пользователям за "ценовой эксперимент", и заявила о том что возместит убытки 6896 покупателям, которые благодаря эксперименту переплатили за DVD диски, сообщает Yahoo! News. Amazon.com назвала эксперимент "ошибкой" и отвергла предположение о том, что система переменных скидок была связана с демографической информацией о пользователях. Компания проводила пятидневный тест, устанавливая "наугад" скидки от 20% до 40% на 68 наименований DVD-дисков, чтобы определить влияет ли такое ценообразование на объем продаж. Компания вернет в среднем по $3,10 каждому из 6 896 пользователей, и впредь обещает брать минимальную цену с покупателей во время экспериментов.