Агрессивный маркетинг - рецепт провала
54% коммерческих интернет-сайтов приносят прибыль, а 28% говорят о том, что достигнут рентабельности к концу этого года - таковы результаты исследования, проведенного компанией ActivMedia Research .Как объяснил вице-президент компании Гарри Волхандлер (Harry Wolhandler), деньги теряют те компании, которые "занимаются агрессивным маркетингом или пытаются захватить новые доли рынка, снижая цены, предлагая наилучшие услуги или проводя широкомасштабные рекламные кампании. Это - рецепт провала". По его словам, "сердце интернета находится в фирмах, которые не стараются завоевать мир". Наибольшего успеха добиваются те, кто смог добиться доверия со стороны потребителей, которые готовы заплатить за добросовестные услуги и хорошие товары.
Исследование проводилось среди 500 англоязычных компаний электронной торговли. 60% из них ставят своей целью получение прибыли, а 34% - другие цели, например, продвижение какого-либо предприятия в новые потребительские группы.