83% американских автодилеров имеют свои сайты
В соответствии с данными, опубликованными Национальной ассоциацией автомобильных дилеров США ( NADA), 83% всех автодилеров в стране имеют свои веб-сайты. В прошлом году сайты имели 74% автодилеров. Таким образом, все большее число продавцов машин считает Сеть необходимым звеном для успешного бизнеса, отмечается в докладе NADA. В этом году Ассоциация впервые собирала данные по возможности продаж машин через интернет. По ее данным, 62% автодилеров предоставляют возможность продажи автомобилей через Сеть. Дилеры, открывшие свои сайты еще в 1995 году, сейчас продают 13 новых машин в месяц с помощью Сети, в то время как те, кто создал сайты в 1999 году, продают только 5 машин в месяц. По мнению главного экономиста NADA Пола Тейлора (Paul Taylor) эти данные наглядно демонстрируют, что чем раньше компания начинает работать в интернете, тем больше плюсов дает ей Сеть.NADA представляет 19 300 дилеров, продающих новые машины в США. Ассоциация проводит свои исследования с 1997 года, сообщает SV.com.